Головна » Відгуки
Жукова Алла:

19.08.2014 | Олександрія
Заказывали уборку территории. В плане работы я довольна, пусть и не на 100%, но хотелось бы чтобы были пунктуальными. Работа, которую вы делаете, очень важна, хотелось бы и впредь с вами работать, но чтобы как-то ответственнее относились. У ребят не было то ли техники, то ли времени, то ли желания сделать все вовремя. Мы им объясняли, что живем не там, где надо было убрать и времени там сидеть больше нет, но все равно задержали работу. Они сами сказали, что ребята которые косили траву, плохо справились, обещали доделать и сбросить на почтовый ящик фотографии с результатом, но пока ничего нет. Впринципе работали не плохо, дерево срубили хорошо, вывезли это все,даже вручную траву вырывали...и мы уже им помогали...Но что не понравилось, так это, что обещали одно, а делали совсем по-другому, ведь люди же на что-то рассчитывают...мы очень перенервничали из-за этого. >

Мосяж Надежда:

08.08.2014 | Олександрія
Не присутствовала когда чистили ковер, но работой очень довольна. Абсолютно никаких замечаний. Успеха вам! >

Дмитрий Семенов:

10.07.2014 | Олександрія
Заказывал уборку несколько недель назад. Все сделали. Замечание есть. Когда нанимаете персонал, давайте четкий регламент выполнения. Если нет регламента, то не знают когда выполнять заказ, когда приходить. Ко мне они не пришли вовремя, и как объяснил менеджер из-за того, что они пьянствовали. Должна быть четкая схема отношений между сотрудниками, начальством и клиентами. Если нет схемы, то каждый работает так как хочет и когда хочет. Если происходит что-то такое как в моеи случае, то штрафовать или увольнять. Я сам работал начальником торгового отдела и когда мне клиент жаловался на менеджера, что тот плохо работал я штрафовал. Воспитывайте. если работник не справляется, проще уволить и обучить другого. Да, город маленький и профессионалов найти трудно, но надо учить.

Ответ компании: Дмитрий, большое спасибо за отзыв. Мы приняли Ваш сигнал во внимание. Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации. Искренне сожалеем и надеемся, что так больше не повторится. Перезвоним Вам. Спасибо.

10.07.2014 Ответ клиента (Дмитрий): После того как я обратился к руководству, быстро все разрешилось. Приехали, сделали как надо. Я доволен. Поймите, я человек европейский и, соответственно, требования у меня высокие. Ребята справились, поэтому я принял решение подписать договор на постоянную уборку. Посмотрим. Надеюсь, что все будет хорошо.

10.07.2014 Ответ компании (Максим Тукин, директор представительства): Спасибо Вам, Дмитрий, большое за понимание и возможность испр ... Читати далі » >