Для людей, которые приходят в салон получить качественные услуги, насладиться ими, важно, чтоб было чисто.
06.02.2013
Салон красоты "МАРАКЕШ"
г. Днепропетровск ул. Новокрымская, 4А | тел: (056)792-06-34, 098-985-31-01

На вопросы ответила Бобкова Лилия, директор

1. Расскажите о деятельности Вашей компании (магазина), об услугах которые Вы предоставляете или товарах, которые продаете:
Cалон красоты "МАРАКЕШ"

2. Как Вы относитесь к чистоте? Насколько важно для Вас поддерживать Ваш офис (магазин, квартиру) в чистоте и почему?
Чистота для нас на первом месте! Для людей, которые приходят в салон получить качественные услуги, насладиться ими, важно, чтоб было чисто. Для меня очень важно, чтоб клиенту все понравилось, он ушел довольный и захотел вернуться.

3. Скажите, почему Вы обратились в клининговую компанию?
Наш салон новый. Нужна была уборка после ремонта.

4. Какие главные, на Ваш взгляд, различия в работе уборщиц (к коим мы все привыкли) и профессиональных клинеров?
А) Профессиональные качества.

5. Будем благодарны Вам за отзыв о работе клининговой компании "Універсальний Прибиральник"
Очень приятно удивило, что после моего звонка ребята среагировали практически мгновенно. Вовремя приехали, все вежливо объяснили, уборку сделали замечательно. Приятно с такими людьми работать!


Поділитися з друзями:

Переглядів: 1789 | Інтерв`ю належить до таких категорій: Дніпровська область, Салони краси, перукарні, Прибирання після ремонту та будівництва

Нові інтерв`ю