В чистые витрины люди чаще заглядывают.
14.04.2014
Магазин COLIN'S
г. Никополь, пр. Трубников, 26 тел:0566-68-71-72

На вопросы ответила Першина Татьяна, менеджер

1. Расскажите о деятельности Вашей компании (магазина), об услугах, которые Вы предоставляете, или товарах, которые продаете:
Магазин модной одежды.

2. Как Вы относитесь к чистоте? Насколько важно для Вас поддерживать Ваш офис (магазин, квартиру) в чистоте и почему?
Если будет сильно грязно, вряд ли люди будут заходить в магазин. Чистота, как имидж - это первое впечатление, которое складывается у посетителей. В чистые витрины люди чаще заглядывают чтоб маникены наряженные рассмотреть, и даже прическу поправить.

3. Скажите, почему Вы обратились в клининговую компанию?
Компания - это гарантия качества.

4. Какие главные, на Ваш взгляд, различия в работе уборщиц (к коим мы все привыкли) и профессиональных клинеров?
А) Профессиональное оборудование.
Б) Профессиональные средства.
В) В компании работают люди, которые знают что, как и для чего используется. Работают оперативно и при любой погоде. При чем не просто отрабатывают свои деньги, а добросовестно выполняют свою работу.

5. Будем благодарны Вам за отзыв о работе клининговой компании "Універсальний Прибиральник"
Вы, так же как и мы, цените и бережете своих клиентов. Мы убедились в этом уже не первый раз. Вывеска и витрины всегда чистые. В этот раз, правда, мыли девочки дольше чем предыдущие разы, потому что после зимы нужно было больше приложить усилий. Но мы каждый раз довольны, всегда без замечаний. Спасибо.


Поділитися з друзями:

Переглядів: 902 | Інтерв`ю належить до таких категорій: Дніпровська область, Миття вікон, вітрин, фасадів, Одяг, взуття, аксесуари

Нові інтерв`ю