Чистота – залог успеха, поддержание престижа заведения.
29.09.2013
Ресторан «Вернисаж».
г. Фастов, ул. Соборная, 26 | тел: 093-66-56-444

На вопросы ответил Литвин Дмитрий Николаевич, Директор

1. Расскажите о деятельности Вашей компании (магазина), об услугах которые Вы предоставляете или товарах, которые продаете:
Ресторанная деятельность, оказания услуг мобильного питания.

2. Как Вы относитесь к чистоте? Насколько важно для Вас поддерживать Ваш офис (магазин, квартиру) в чистоте и почему?
Чистота – залог успеха, поддержание престижа заведения.

3. Скажите, почему Вы обратились в клининговую компанию?
Необходимость чистки мягкой мебели.

4. Какие главные, на Ваш взгляд, различия в работе уборщиц (к коим мы все привыкли) и профессиональных клинеров?
А) Оперативность, гарантия качества. Б) Применение специальных химических средств.
В) Профессиональное оборудование.

5. Будем благодарны Вам за отзыв о работе клининговой компании "Універсальний Прибиральник"
Быстрая и качественная чистка мягкой мебели.


Поділитися з друзями:

Переглядів: 1447 | Інтерв`ю належить до таких категорій: Київська область, Хімчистка килимів та м'яких меблів, Кафе, ресторани, заклади харчування

Нові інтерв`ю