Чистота - главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель.
10.07.2017
Отель "Кремень"
г. Кременчуг, ул. И.Сердюка, 1 | Тел.: 0536-792-300 сайт

На запитання відповіла Андреева М.Г., Зам.директора по гост.хозяйству

1. Розкажіть про діяльність Вашої компанії (магазину), про послуги, які Ви надаєте чи про товари, які продаєте:
Гостиница "Кремень". Представляем широкий выбор номеров различного уровня и степни комфорта. Для гостей отель предлагает малый и большой конференц-залы для переговоров и конференций, а также ресторан, кафе-бар, бильярд, ночной клуб, где можно хорошо отдохнуть.

2. Як Ви відноситесь до чистоти? Наскільки важливо для Вас підтримувати Ваш офіс (магазин, квартиру) у чистоті і чому?
Чистота - главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель. Поэтому чистота является одним из факторов, влияющих на впечатление гостя от проживания в отеле.

3. Скажіть, чому Ви звернулись у клінінгову компанію?
Нужно было почистить ковролин и мягкую мебель.

4. Які головні, на Ваш погляд, відмінності у роботі прибиральниць (до яких ми всі звикли) та професійних клінерів?
Профессионализм исполнителей, использование профессиональной химии, оборудования, скорость выполнения заказа.

5. Будемо вдячні Вам за відгук про роботу клінінгової компанії "Універсальний Прибиральник"
Неоднократно пользуемся услугами вашей компании. Довольны качеством работ, скоростью выполнения заказа, демократичными ценами.


Поділитися з друзями:

Переглядів: 32 | Інтерв`ю належить до таких категорій: Полтавська область, Хімчистка килимів та м'яких меблів, Готелі, бази та кімнати відпочинку

Нові інтерв`ю