Новини » 2010 » Квітень » 17 »
"Прямиком на Юг!" (интервью с директором франчайзинговой сети "Універсальний Прибиральник")
С 12-го по 15-е апреля в поисках франчайзи Анатолий Мельник, директор франчайзинговой сети "Універсальний Прибиральник" посетил несколько южных городов. В их число вошли: Николаев, Херсон, Симферополь и Севастополь. Какие цели ставит сейчас перед собой "Універсальний Прибиральник", с какими трудностями сталкивается при этом, Анатолий согласился поделится с нами...

Около 2500 км за 3 дня: Анатолий, довольны ли Вы результатом поездки?
На самом деле я очень люблю дорогу (независимо от расстояния) и такие поездки кроме результата в бизнесе, приносят мне очень много новых впечатлений и полезных наблюдений. К нам недавно подключился франчайзи из Одессы (с 17 мая начнет работу), очень хочется закрепить результат, подключив еще несколько южных регионов (чтобы у нас в скором времени появилась возможность обслуживать местные сети магазинов).

Также у городов, которые я посетил в этот раз, есть одна характерная для них жилка – "курортная", а значит туристическая. А если туристическая, соответственно здесь развивается бизнес туристического направления (продажа товаров и услуг), который как и любой другой бизнес должен быть максимально конкурентоспособным. Чистота вывески, окон, всего фасада магазина – дает большое конкурентное преимущество, а также привлекает клиентов (туристов в том числе).

Чем конкретно Вы занимались в этих городах?
В первую очередь знакомился с городом, наблюдал за местными жителями, общался с ними, ездил в маршрутках, наблюдал местные достопримечательности (если было время), приобрел популярные местные информационные издания. Сейчас уйдет несколько дней на их анализ. Характерно, что в этих городах представлены представительства крупных всеукраинских торговых и банковских сетей, потенциально в будущем – это наши клиенты.

Достигли ли намеченных целей?
По моим наблюдениям в Николаеве, Херсоне, Симферополе и Севастополе также как и в других городах Украины, очень много немытых, грязных вывесок, которые отталкивают от себя покупателей. А цель будет достигнута, когда в каждом из этих городов полноценно заработает наш представитель. Уверен, что моя поездка ускорит процесс их поиска.

Не спешите ли Вы с открытием новых представительств?
Спешки в стремлении к открытию новых представительств не наблюдаю. Ведь чем быстрее мы развинем сеть, тем быстрее наши франчайзи смогут приобрести необходимый практический опыт в выполнении заказов (ведь, как известно, теория никогда не заменит практики).

Имея представителей во всей Украине (во всех областных центрах, Симферополе и Севастополе), у которых есть достаточный опыт работы на объектах разных уровней сложности, мы сможем уверенно брать на обслуживание всеукраинские сети магазинов, банков и любые другие учреждения (в том числе государственные), поскольку сейчас в Украине просматривается четкая тенденция к передачи клининга на аутсорсинг. Но это уже часть нашей маркетинговой стратегии, больше Вам ничего не скажу – конкурентов много (смеется)...

А какие преимущества от использования франшизы "Універсальний Прибиральник" вместо того, чтоб начать самому все с нуля?
"Універсальний Прибиральник" – успешный и узнаваемый бренд (на создание и "воспитание" ему подобного необходимы десятки тысяч долларов, тонны труда и упорства). С каждым днем все больше людей, наших клиентов по всей Украине убеждаются в высоком качестве клининовых услуг, которые предоставляют наши представители-франчайзи.
У нас существует маркетинговая стратегия, рассчитанная больше чем на 10 лет вперед. Осуществлять ее для меня – одно удовольствие (смеется). Присоединяйтесь к нам, сделайте мир чище вместе с нами.

Каким должен быть франчайзи?
Человек должен этим гореть. Когда он слышит "Універсальний Прибиральник" – все остальное просто перестает для него существовать (смеется). Он должен любить свое дело, быть преданным ему. Ни в коем случае не разрешать негативным мыслям (о неуспехе или неудаче) поселяться у вас в голове. Гоните прочь такие мысли. Вы – успешны. Вы – важная часть большого проекта (со временем Вы еще дополнительно убедитесь в этом). И все что должно быть у Вас в голове – это вопрос: "Каким образом достичь результата". Результат – это выполненный заказ, полученная Вами прибыль и довольный клиент. Что может быть важнее этого?

Назовите главные ошибки, которых стоит избегать в будущем?
Развивая сеть, мы поняли, что доручить представительство можна только франчайзи, который будет полностью отдавать себя этому делу, наведению чистоты и уборки, нахождению клиентов, изучению своих ошибок и решению их. Мы не заключим Договор с франчайзи, который занимается 5-ма делами одновременно, где-то работает или учится (на стационаре) и еще в дополнение к этому решил заняться "Універсальним Прибиральником". По этой причине через 2-3 недели мы проведем реорганизацию представительства во Львове (замена франчайзи), также под вопросом работа представительства в Хмельницком. Работой всех остальных представительств я доволен. Результат их работы виден невооруженным глазом и характерно, что "Універсальний Прибиральник" для всех них – основной вид деятельности.

Почему до сих пор не открыто представительство в Киеве?
Киев – безусловно важный регион, самый важный, скажем так. Но именно поэтому мною выбрана стратегия постепенного вхождения в Киев (сначала регионы, после этого столица, а не наоборот). И я считаю ее правильной. В Киеве к моменту запуска уже все должно быть отлажено и работать как механизм швейцарских часов: офис, координационный центр (что-то наподобие call-центра у мобильных операторов), налаженная работа всех представительств.

В данный момент происходит третий этап подготовки к открытию представительства в Киеве, которое изначально планировалось на 30 апреля. Но в связи с работой над расширением в южном и северо-восточном регионах, открытие Киеве будет перенесено, о сроках сообщим дополнительно.

В Киеве очень ожесточенная конкуренция среди клининговых компаний, не боитесь?
Да нет, наоборот, радуюсь конкурентам. Лично мне всегда приятно их побеждать. Благодаря им есть стремление к улучшению, желание быть более быстрым, конкурентоспособным. Вот узнаешь о действиях конкурентов (реклама, маркетинговые шаги, нововведения) и сердце начинает безумно колотиться, а мозг – работать быстрее и эффективнее. Конкуренты – это здорово!!!

Общался Василий ЖОВТЕНКО


Поділитися з друзями:

Категорія: Новини компанії | Переглядів: 983

Свіжі новини


Читайте і любіть нас у соц.мережах:

Дякуємо. Гарного вам дня!